Описание функций библиотеки дисплея
Скачать библиотеку дисплея TM1637
Описание функций из библиотеки TM1637
init() - инициализация set(n) - яркость сегментов. МИН = 0, СРЕДН = 2, МАКС = 7 clearDisplay() - очистить экран point(True) - выключить/включить разделитель(две вертикальные точки) displayInt(value) - вывести на экран 4-х значное число displayIntZero(value) - вывести на экран 4-х значное число с нулями слева display(posit, Byte) - вывести на экран символ Byte (0-9) в одну из 4-х позиций posit(0-3) display(array) - вывести на экран массив array из 4-х символов displayByte(posit, Byte) - вывести на экран символ Byte в одну из 4-х позиций posit(0-3) displayByte(ARRAY_BYTE) - RRAY_BYTE - массив ( 0x7d, 0x7d, 0x7d, 0x7d ) displayByte(Byte1, Byte2, Byte3, Byte4) - вывести на экран 4-ре знака runningString(buf, sizeof(buf), delay) - бегущая строка из массива (массив, размер массива, задержка в мс) scroll(BitAddr, DispData, delayms); - обновить значение пролистыванием (адрес, символ, задержка в мс) scroll(DispData[], delayms); - обновить значение пролистыванием (массив символов, задержка в мс) scrollByte(BitAddr, DispData, delayms); - обновить значение пролистыванием (адрес, БАЙТ, задержка в мс) scrollByte(DispData[], delayms); - обновить значение пролистыванием (массив, задержка в мс) twist(BitAddr, DispData, delayms) - обновить значение вращением (адрес, символ, задержка в мс) twist(DispData[], delayms) - обновить значение вращением (массив символов, задержка в мс) twistByte(BitAddr, DispData, delayms) - обновить значение вращением (адрес, БАЙТ, задержка в мс) twistByte(DispData[], delayms) - обновить значение вращением (массив, задержка в мс) displayClock(hrs, mins) - выводит часы, минуты displayClockScroll(hrs, mins, delayms) - выводит часы, минуты с эффектом пролистывания экрана вниз displayClockTwist(hrs, mins, delayms) - выводит часы, минуты с эффектом вращения знакоместа
Буквы и цифры поддерживаемые библиотекой:
_0, _1, _2, _3, _4, _5, _6, _7, _8, _9, _dash, _under, _cap, _equal, _empty, _degree
_A, _B, _C, _D, _E, _F, _G, _H, _I, _J, _L, _N, _O, _P, _S, _U, _Y
_a, _b, _c, _d, _e, _f, _h, _i, _j, _l, _n, _o, _q, _r, _t, _u, _y
Для того что бы сознать свой символ, воспользуйтесь следующей инструкцией:
На и изображении ниже нарисованы сегменты, с соответствующими им значениями. Вам нужно просто выбрать те сегменты, которые должны быть включены и суммировать их значения. В итоге Вы получите сумму-код, которая будет соответствовать Вашему символу(код символа), этот код можно использовать в программе для вывода символа на экран.
Приведу пример расчета:
Например нам нужна цифра 4, значит суммируем следующие значения 2 + 4 + 32 + 64 = 102, для того что бы этот код было удобно читать в исходнике, переводим его в шестнадцатеричную систему исчисления и получаем 0x66
